Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Как в Сергиевом Посаде заставить турфирму ответить за путевку в кошмар

Подмосковный Роспотребнадзор поможет вернуть деньги за испорченный отдых

Как в Сергиевом Посаде заставить турфирму ответить за путевку в кошмар

Фото: freepik.com
Автор: Ольга Ковалева
23 мая в 10:30

С понедельника, 26 мая, в Сергиево-Посадском округе Роспотребнадзор запускает «горячую линию» для туристов. Те, кто уже столкнулся с недобросовестными туроператорами или сомневается в качестве купленной путевки, могут получить консультацию специалистов.

Здесь жителям ответят на вопросы о нарушении условий договора, несоответствии отеля заявленному уровню или проблемах с возвратом денег. Эксперты подскажут, как правильно составить претензию и куда обратиться для восстановления нарушенных прав.

Для удобства отдыхающих доступны несколько способов связи:

  • бесплатная горячая линия 8-800-550-04-36
  • местный номер 8-498-684-48-11
  • консультационный центр 8-495-582-93-03

Тем, кто предпочитает личное обращение, можно посетить территориальный отдел Роспотребнадзора по адресу: Сергиев Посад, Хотьковский проезд, 18. Телефон для справок 8-496-549-08-22.

Специалисты напомнили, что чем подробнее турист опишет проблему, тем быстрее получится найти решение. Поэтому перед звонком лучше подготовить договор, чеки и подтверждающие фотографии.

Ранее REGIONS рассказал, как подготовить «ленивый» полив огорода до наступления жары: время на исходе.  

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.