По словам действующего селлера маркетплейса Wildberries Евгения Трифонова, спрос на платформе растет в основном на новогодние атрибуты, такие как искусственные елки, гирлянды и мишура, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Популярностью также пользуется подарочная продукция, включая сувениры и упаковку. Граждане также активно приобретают игрушки, электронику, бытовую технику, товары для дома и кухни, а также различные категории одежды.
Также эксперт отмечает, что на маркетплейсах проводятся финальные распродажи года, что приводит к росту продаж в большинстве категорий товаров. Многие продавцы за ноябрь–декабрь делают выручку, сопоставимую со всеми остальными месяцами вместе взятыми.
Однако спад продаж начинается после последних чисел декабря, так как маркетплейсы не успевают доставить товар до Нового года. После этого большинство граждан отдыхают и не задумываются о покупках.