В Сергиевом Посаде прошла важная дискуссия, посвященная территориальному брендингу малых городов, с участием основателей бюро «Асмысл» Натальи и Игорем Маковскими, а также креативным директором агентства «Plenum» Егором Мызником. Главной темой стало создание нового, узнаваемого образа для самого Сергиева Посада, сообщила пресс-служба администрации округа.
В истории города уже предпринимались попытки создания бренда, включая разноцветную матрешку и монохромные золотые купола. Однако, как показало время, ни один из предложенных вариантов не нашел отклика у местных жителей и не стал подлинным символом округа.
Сотрудники Фонда по сохранению, воссозданию исторического облика и развитию Сергиева Посада, совместно с прибывшими урбанистами, искали ответ на вопрос, какой же образ сможет полюбиться и стать настоящим символом. В ходе встречи участники изучали опыт брендирования таких городов, как Сольвычегодск, Мончегорск и Братск.
Процесс брендирования имеет вполне конкретную и осязаемую цель: новый бренд должен стать основой для будущего путеводителя по Сергиеву Посаду. Для этого необходим четкий и узнаваемый набор символики — той, что будет интересна, понятна и легко запоминаема, чтобы в перспективе стать широко известной.
Депутат Госдумы и ответственный секретарь попечительского совета Фонда развития Сергей Пахомов подчеркнул важность визуальной идентификации такого значимого места.
«Этот бренд будет рассматриваться не только внутри города и страны. И уже в этом году мы приступим к профессиональному формированию бренда города. Будем опираться на мнения специалистов и тех умных, образованных людей, которые у нас проживают», — отметил Пахомов.
Ранее сообщалось, что издание «Сергиев Посад. Серебряный век» победило во всероссийском конкурсе.