Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Сергиевом Посаде ищут новый бренд города

Лекция бюро территориального брендинга «Асмысл» прошла в Сергиевом Посаде

В Сергиевом Посаде ищут новый бренд города

Фото: пресс-служба администрации Сергиево-Посадского г.о.
Автор: Влада Тараришкина
Вчера в 20:13

В Сергиевом Посаде прошла важная дискуссия, посвященная территориальному брендингу малых городов, с участием основателей бюро «Асмысл» Натальи и Игорем Маковскими, а также креативным директором агентства «Plenum» Егором Мызником. Главной темой стало создание нового, узнаваемого образа для самого Сергиева Посада, сообщила пресс-служба администрации округа.

В истории города уже предпринимались попытки создания бренда, включая разноцветную матрешку и монохромные золотые купола. Однако, как показало время, ни один из предложенных вариантов не нашел отклика у местных жителей и не стал подлинным символом округа.

Сотрудники Фонда по сохранению, воссозданию исторического облика и развитию Сергиева Посада, совместно с прибывшими урбанистами, искали ответ на вопрос, какой же образ сможет полюбиться и стать настоящим символом. В ходе встречи участники изучали опыт брендирования таких городов, как Сольвычегодск, Мончегорск и Братск.

Фото: пресс-служба администрации Сергиево-Посадского г.о.
Фото: пресс-служба администрации Сергиево-Посадского г.о.

Процесс брендирования имеет вполне конкретную и осязаемую цель: новый бренд должен стать основой для будущего путеводителя по Сергиеву Посаду. Для этого необходим четкий и узнаваемый набор символики — той, что будет интересна, понятна и легко запоминаема, чтобы в перспективе стать широко известной.

Депутат Госдумы и ответственный секретарь попечительского совета Фонда развития Сергей Пахомов подчеркнул важность визуальной идентификации такого значимого места.

«Этот бренд будет рассматриваться не только внутри города и страны. И уже в этом году мы приступим к профессиональному формированию бренда города. Будем опираться на мнения специалистов и тех умных, образованных людей, которые у нас проживают», — отметил Пахомов.

Ранее сообщалось, что издание «Сергиев Посад. Серебряный век» победило во всероссийском конкурсе.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.