В Сергиевом Посаде в Общественной палате прошла встреча, где сотрудники «МосОблЕИРЦ» представили участникам клуба «Активное долголетие» онлайн-сервис «Умная платежка». Эта программа позволяет с помощью смартфона управлять предоставлением жилищно-коммунальных услуг. Об этом сообщила администрация округа.
Начальник управления «МосОблЕИРЦ» Наталья Семенова рассказала о возможностях сервиса:
Для доступа к «Умной платежке» нужно установить приложение «МосОблЕИРЦ-онлайн». Специалисты помогли всем желающим скачать его, авторизоваться и настроить. Через личный кабинет можно не только оплачивать услуги, но и отправлять обращения по качеству работы коммунальщиков. Ответы приходят в течение суток.
Одна из участниц клуба, Лариса, поделилась впечатлениями: «У меня была проблема с личным кабинетом, я не могла открыть квитанцию, чтобы посмотреть свои платежи. Оказалось, у меня стояло не то приложение. Я обратилась к сотруднику и мне помогли установить на телефон приложение „МосОблЕИРЦ“, теперь я вижу все, что мне нужно и могу передавать показания. Я очень благодарна за такую помощь».
Сервис также позволяет настроить push-уведомления о новых квитанциях и датах передачи показаний.
Ранее REGIONS писал, что в Сергиевом Посаде открыли четыре легальные точки продажи арбузов и дынь.
Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.