Главная цель реконструкции - расширить трассу с четырех до шести полос. На эти работы планируется потратить 13,5 миллиарда рублей из федерального бюджета, сообщает издание MSK1.
Важно отметить, что временных объездных дорог не будет построено, поэтому полное перекрытие трассы не планируется. Однако, движение на участке от Пушкино до ЦКАД будет ограничено во время проведения работ.
Ярославское шоссе является одной из самых загруженных дорог в регионе. Ремонтные работы, проводившиеся до 2021-2022 года, только недавно завершились. Однако, необходимость расширения дороги стала очевидной. Строительство и реконструкция дорог - это процесс непрерывный, и без расширения трассы становится все сложнее.
Пока точные даты начала работ неизвестны. В настоящее время компания «Центравтомагистраль» ищет подрядчика, который сможет выполнить реконструкцию участка трассы за предложенную сумму.
Существуют альтернативные дороги, которыми можно объехать ограниченный участок трассы. Однако, это может занять больше времени и привести к дополнительным затратам.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность строительства дорог. Строящиеся автомобильные объекты очень важны и должны быть завершены качественно в срок, сообщил он. Кроме того, Подмосковье сделает выделенки для автобусов на федеральных трассах. Выделенные полосы помогают решать проблему с графиками движения автобусов.
«Мы делаем „выделенки“. Обычно выделенные полосы — это городская история, городские дороги. А мы, за что еще раз хочу поблагодарить правительство России (Марат Хуснуллин нас поддержал), выделяем полосы на федеральных трассах», — сообщил Андрей Воробьев.
По словам губернатора, в этой работе много нюансов. Это большие транспортные и технологические процессы.
Выделенки в рамках пилотного проекта планируют нанести на трех федеральных трассах в Подмосковье — это М-7 «Волга», М-5 «Урал» и М-8 «Холмогоры».