В администрации Сергиево-Посадского округа обсудили работу с обращениями жителей через муниципальный Центр управления регионом (МЦУР). Глава округа Оксана Ероханова рассказала, как ежедневно обрабатываются десятки вопросов: от ЖКХ и транспорта до медицины и образования.
«Мы анализируем данные из разных источников: портала «Добродел», системы «Инцидент», ЕДДС и даже соцсетей. Если нужно, связываемся с жителями, уточняем детали, передаем заявки в профильные службы и контролируем их выполнение», — отметила Ероханова.
Особую роль в этой работе играют «выездные администрации» и еженедельные выезды заместителей и специалистов на места. Это позволяет быстрее реагировать на проблемы и находить решения.
Также глава округа поблагодарила жителей за активное участие. По ее словам, многие не просто обозначают проблемы, но и предлагают варианты их решения.
Ранее REGIONS сообщал, что родители поблагодарили волонтеров за помощь в поисках сына в Сергиевом Посаде.