В ведомстве отметили, что их них свыше 1,6 тысячи обратившихся получили помощь по оформлению аварий непосредственно в Центрах помощи при ДТП. Благодаря консультациям работников «горячей линии», более 700 человек смогли самостоятельно оформить «Европротоколы».
Служба помощи при ДТП в Подмосковье представляет собой единое пространство бесплатной помощи для всех, кто столкнулся с дорожными происшествиями. Эта служба работает в двух форматах: дистанционная помощь и очная помощь.
Дистанционная помощь предоставляется по телефону в круглосуточном режиме. Операторы «горячей линии» всегда готовы ответить на вопросы и оказать необходимую консультацию.
Очная помощь осуществляется в специальных Центрах помощи при ДТП, которых в Московской области всего 15, включая отделение в Сергиевом Посаде. В этих центрах можно получить помощь в оформлении дорожных аварий без пострадавших.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области рекомендует водителям, которые попали в ДТП без пострадавших, обращаться по номеру 112 или 8 (800) 444-58-34 и действовать согласно инструкциям оператора «горячей линии» Службы помощи при ДТП.