У больницы в Сергиевом Посаде появился робот, который помогает пациентам оставлять отзывы о работе стационара и поликлиник. Разработчики назвали его «Роботел».
Жителей призвали не бояться таких звонков: робот не запрограммирован узнавать личные данные пациентов или интересоваться их банковскими счетами. Это помощник Службы Заботы, которая недавно начала работать при больнице в Сергиевом Посаде. Управлять роботом можно с помощью специальной компьютерной программы.
«Роботел» может позвонить пациенту после выписки и узнать, доволен ли тот качеством медицинской помощи, отвечали ли врачи и медсестры на его вопросы и устроили ли его дальнейшие назначения. Если оценка пациента будет негативной, с ним повторно свяжутся работники Службы Заботы.
Что касается работы поликлиники, то робот может приглашать пациентов на диспансеризацию, напоминать о записи к врачу и сообщать об отмене приема, если лечащий врач заболел.
Ранее в Сергиевом Посаде пациентку спасли от болей в плече новым способом.