Врачи рассказали о специфике своей профессии и о том, как происходит диагностика и лечение пациентов. Они также поделились информацией о цифровизации медицины и внедрении IT-технологий, которые становятся все более важными в современной медицине. Это может быть ведение электронной медицинской документации или проведение телемедицинских консультаций.
Визит в поликлинику был очень полезным для учащихся, так как они смогли увидеть своими глазами, как работают медики.
Заведующий поликлиникой №2 Максим Кушнеров отметил, что такие экскурсии очень важны для школьников и могут стать стимулом для учеников, чтобы в будущем выбрать карьеру в здравоохранении.
«Врачи рассказали о специфике своей профессии и цифровизации медицины. Очень важно, когда ребята еще во время учебы в школе могут воочию увидеть, как работают медики. Возможно, спустя годы эти ребята станут нашими коллегами и посвятят себя самой лучшей и благородной профессии», - сообщил Максим Кушнеров.
Доктора также дали рекомендации по поддержке здоровья школьников. Они подчеркнули важность здорового образа жизни, правильного питания и физической активности.
Кстати, в регионе жалобы пациента на самочувствие перед записью к медицинскому специалисту начал собирать чат-бот. С помощью искусственного интеллекта он анализирует полученную информацию и предлагает записаться к нужному специалисту. Сервис доступен при записи к врачу по 12 специальностям: хирургия, урология, терапия, стоматология, акушерство и гинекология, педиатрия и другие.
«Мы продолжаем внедрять искусственный интеллект в сферу здравоохранения региона. На сегодняшний день нейросеть помогает расшифровывать рентген-снимки, преобразует голос врача в текст и записывает результаты УЗИ-исследований в электронную медкарту пациента, анализирует количество пациентов и время ожидания в регистратуре. Теперь мы запустили сбор и аналитику жалоб на самочувствие у пациентов при записи на прием черезчат-бот. При этом весь анамнез попадает в электронную медицинскую карту, и на приеме врач видит симптомы, а значит, сможет быстрее заполнить историю болезни и больше времени уделить пациенту. Сервисом воспользовались более 20 тыс. пациентов», – сказала первый заместитель председателя правительства Московской области Светлана Стригункова.