Робот Женя отвечает жителям по вопросам ЖКХ круглосуточно. С начала 2024 года он принял 70 тысяч звонков. Самые популярные темы, по которым обращаются к Жене — это отопление, водоснабжение и электричество. Причем первые лидируют с явным отрывом.
Что же умеет делать этот умный робот?
Во-первых, Женя способен отправлять заявки в диспетчерскую службу и при необходимости соединять с оператором. Это значительно упрощает процесс обращения и сокращает время ожидания ответа.
Кроме того, робот обладает способностью консультировать по вопросам управляющих компаний, счетчиков и платежей. Он помогает жителям разобраться в сложных вопросах и предоставляет необходимую информацию.
Еще одним умением Жени является уточнение графика отключения горячей воды. Это позволяет жителям быть в курсе времени проведения работ и принять необходимые меры заранее.
«Кроме того, нейропомощник также перезванивает жителю, чтобы убедиться, что проблема решена», — отмечают в ведомстве.
Чтобы связаться с Женей, нужно позвонить по номеру по номеру 122, добавочный 4.
Нейросети и искусственный интеллект становятся все более доступными и полезными инструментами для улучшения качества жизни людей. На портале «Цифровое Подмосковье» можно найти еще больше примеров использования искусственного интеллекта в практике Московской области.