Сравнивая с предыдущей неделей, количество обращений уменьшилось в 12 городских округах.
Наиболее частыми проблемами, на которые жители обращались, были просьбы обеспечить функционирование системы отопления в квартире (1640 заявок) и в доме (810 заявок). В большинстве городских округов количество обращений по этим проблемам увеличилось. Однако в Власихе, Краснознаменске, Лотошино, Фрязино, Черноголовке и Шаховской не поступило ни одной заявки на эту тему.
Также было замечено снижение количества обращений по вопросам уборки мусора и грязи в подъездах. Жители Подмосковья подали 836 заявок на эту проблему. Наилучшие результаты показали городские округа Клин (-75%), Ступино (-63%), Сергиево-Посадский (-53%).
Жители Московской области могут направить заявку в Единую диспетчерскую службу через портал. Подрядчики обязаны выполнить работы по заявке в установленные сроки, а также предоставить фотографии, иллюстрирующие выполненную работу. Заявитель может либо согласиться с качеством работы, либо направить заявку на доработку.