Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Какая самая частая проблема в сфере ЖКХ мучает жителей Сергиева Посада? — отвечает ГЖИ

В течение минувшей недели Госжилинспекция активно работала в Сергиево-Посадском округе, принимая и обрабатывая обращения жителей по вопросам содержания домов. За этот период было получено более 150 обращения, что на 22% меньше, чем за предыдущую неделю.

Какая самая частая проблема в сфере ЖКХ мучает жителей Сергиева Посада? — отвечает ГЖИ

12 декабря 2023 в 09:29

Однако, более 90 из них уже выполнены, а остальные будут закрыты в ближайшее время.

Среди выполненных работ можно отметить герметизацию межпанельных швов дома № 13 по улице Дружбы, выполненную управляющей организацией ООО «Мособлэксплуатация». Также МБУ «БЛАГОУСТРОЙСТВО СП» обеспечило работу системы отопления в доме № 4А по улице Толстого.

По данным Госжилинспекции, наиболее часто жители муниципалитета обращались с просьбой обеспечить функционирование системы отопления в квартирах (18 заявок), а также в домах в соответствии с нормативными требованиями (13 заявок). Также были заявки на уборку мусора и грязи в подъездах (10 заявок), устранение течи системы водоотведения (7 заявок) и подтопления подвалов (6 заявок).

Стоит отметить, жители могут направлять свои обращения через портал Единой диспетчерской службы Московской области. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и выполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должно быть согласовано с заявителем.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.