Из них более восьми тысяч заявок были успешно выполнены. Руководитель ведомства, Ольга Федина, отметила, что количество обращений сократилось в 22 городских округах по сравнению с предыдущей неделей.
Самые высокие темпы снижения обращений были зафиксированы в Бронницах (-64%), Лосино-Петровском (-56%), Звездном городке (-50%), Электростали (-43%) и Дмитровском (-30%).
В категории жилищно-коммунальных проблем первые три места остались неизменными. На первом месте по-прежнему находится категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире». За последние две недели поступило 1336 заявок, что на 19% меньше, чем ранее.
На втором месте в топе находятся вопросы уборки подъездов с 1099 заявками. В 10 городских округах количество этих обращений сократилось.
Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» занимает третье место с 810 заявками, что остается неизменным по сравнению с предыдущим периодом. В 24 муниципалитетах количество обращений по этому вопросу снизилось.
Также отмечается небольшое снижение (-4%) жалоб на освещение общественных мест, несмотря на укорачивающийся световой день. Самые заметные снижения были зафиксированы в Жуковском и Сергиево-Посадском (-67%) и Серпухове (-43%).
Стит отметить, что обращение в Единую диспетчерскую службу можно отправить через портал ЕДС МО, который является наиболее оперативным способом решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и выполнить ее в установленные сроки. Качество выполненных работ должно быть согласовано с заявителем.