Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Перебои в системах отопления остается самой популярной заявкой в Сергиевом Посаде - ГЖИ

За последнюю неделю жители Сергиево-Посадского округа активно обращались в Единую диспетчерскую службу региона по вопросам содержания домов. Госжилинспекция обработала 250 обращений, из которых уже более 140 были успешно решены, а остальные будут закрыты в ближайшее время.

Перебои в системах отопления остается самой популярной заявкой в Сергиевом Посаде - ГЖИ

19 декабря 2023 в 07:59

Некоторые примеры успешно выполненных работ включают устранение течи в системе водоотведения в доме №7 на улице Замышляева, проведение работ по удалению наледи и сосулек на кровле дома №21А на улице Куликова. Это лишь некоторые из проблем, с которыми столкнулись жители и которые были оперативно решены.

Самые частые заявки от жителей муниципалитета касались обеспечения функционирования системы отопления в квартирах (62 заявки), уборки от мусора и грязи в подъездах (22 заявки), а также обеспечения функционирования системы отопления в домах в соответствии с нормативными требованиями (19 заявок). Также жители просили устранить неисправности дверей и запирающих устройств (14 заявок) и восстановить освещение в подъездах и входных группах (12 заявок).

Напомним, что обращения в Единую диспетчерскую службу можно направить через портал ЕДС МО, что является наиболее оперативным способом решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должно быть согласовано с заявителем.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.