Некоторые примеры успешно выполненных работ включают устранение течи в системе водоотведения в доме №7 на улице Замышляева, проведение работ по удалению наледи и сосулек на кровле дома №21А на улице Куликова. Это лишь некоторые из проблем, с которыми столкнулись жители и которые были оперативно решены.
Самые частые заявки от жителей муниципалитета касались обеспечения функционирования системы отопления в квартирах (62 заявки), уборки от мусора и грязи в подъездах (22 заявки), а также обеспечения функционирования системы отопления в домах в соответствии с нормативными требованиями (19 заявок). Также жители просили устранить неисправности дверей и запирающих устройств (14 заявок) и восстановить освещение в подъездах и входных группах (12 заявок).
Напомним, что обращения в Единую диспетчерскую службу можно направить через портал ЕДС МО, что является наиболее оперативным способом решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должно быть согласовано с заявителем.