Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Почти тысячу заявок жителей с освещением в подъездах решили в Подмосковье с начала года

С начала 2024 года государственный жилищный надзор активно контролирует отработку заявок жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу региона по вопросам освещения в местах общего пользования.

Почти тысячу заявок жителей с освещением в подъездах решили в Подмосковье с начала года

Фото: Главное управление регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области
23 января в 15:30

За этот период было проконтролировано 919 заявок, что является значительным показателем. Интересно отметить, что количество обращений в данной категории снизилось на 24 процента по сравнению с предыдущим периодом.

Наибольшее количество сигналов о проблемах с освещением поступило от жителей городских округов Химки, Подольск, Балашиха, Красногорск, Ленинский и других. Это свидетельствует о том, что жители активно следят за состоянием освещения в своих районах и готовы сообщать о проблемах.

Однако также стоит отметить, что некоторые муниципалитеты, такие как Дзержинский, Волоколамск, Лотошино, Талдом и Серебряные Пруды, направили наименьшее количество жалоб на освещение мест общего пользования. Возможно, это свидетельствует о более высоком уровне обслуживания и качестве освещения в данных районах.

Руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области, Светлана Аипова, подчеркнула важность бесперебойного освещения для обеспечения безопасности жителей региона. Поэтому инспекторы государственного жилищного надзора принимают на контроль выполнение заявок о неработающих светильниках сразу после получения информации от жителя.

Напоминаем, что для отправки обращений в Единую диспетчерскую службу можно воспользоваться порталом ЕДС МО. Это наиболее оперативный и удобный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в установленные сроки. Качество выполненных работ также согласовывается с заявителем.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.