Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Робот Женя помогает жителям округа с сосульками и другими проблемами в сфере ЖКХ

Женя - это уникальный робот, который помогает жителям Сергиево-Посадского округа бороться с неприятными нависающими сосульками или другими проблемами в сфере ЖКХ. В Подмосковье он работает в круглосуточном режиме с 1 февраля.

Робот Женя помогает жителям округа с сосульками и другими проблемами в сфере ЖКХ

Фото: Pixabay.com
Автор: Ольга Ковалева
21.02.2024 16:45

Робот Женя знает все управляющие компании в округе и может помочь жителям связаться с ними для устранения проблемы. Он принимает заявки по номеру 122/4 и передает их соответствующим службам.

Благодаря этому, жители могут быть уверены, что их заявка будет рассмотрена и проблема будет решена в кратчайшие сроки.

«Первое, что делает регион, — обеспечивает единую воронку для приема звонков. По нашим расчетам, 50 операторов колл-центра, которые работают в круглосуточном режиме, смогут принять все эти ситуации и с помощью цифрового робота Жени разложить их по полочкам», — сообщил вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин.

Один из главных преимуществ робота - его алгоритм работы. Система максимально оцифрована, но в непредвиденных ситуациях робот переведет звонок на оператора.

Если житель обращается по ключевым словам «авария» или «тепло», информация сразу же передается в диспетчерскую службу. Это позволяет оперативно реагировать на ситуацию и обрабатывать заявку в течение четырех часов.

«Мы претендуем на то, чтобы Московская область была передовой по цифровизации. Мы постоянно внедряем «цифру». У себя смотрим в каждом ведомстве, что можно сделать более удобно, проактивно», — отмечает губернатор Московской области Андрей Воробьев.