Робот Женя знает все управляющие компании в округе и может помочь жителям связаться с ними для устранения проблемы. Он принимает заявки по номеру 122/4 и передает их соответствующим службам.
Благодаря этому, жители могут быть уверены, что их заявка будет рассмотрена и проблема будет решена в кратчайшие сроки.
«Первое, что делает регион, — обеспечивает единую воронку для приема звонков. По нашим расчетам, 50 операторов колл-центра, которые работают в круглосуточном режиме, смогут принять все эти ситуации и с помощью цифрового робота Жени разложить их по полочкам», — сообщил вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин.
Один из главных преимуществ робота - его алгоритм работы. Система максимально оцифрована, но в непредвиденных ситуациях робот переведет звонок на оператора.
Если житель обращается по ключевым словам «авария» или «тепло», информация сразу же передается в диспетчерскую службу. Это позволяет оперативно реагировать на ситуацию и обрабатывать заявку в течение четырех часов.
«Мы претендуем на то, чтобы Московская область была передовой по цифровизации. Мы постоянно внедряем «цифру». У себя смотрим в каждом ведомстве, что можно сделать более удобно, проактивно», — отмечает губернатор Московской области Андрей Воробьев.