За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 187 обращений жителей Сергиево-Посадского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 120 заявок отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация ООО „ПСК „ИНТЕХСИ“ обеспечила плотный притвор входной двери в доме на Театральной, 4 в Краснозаводске. А ООО „ЖКЦ“ отремонтировало внутренние стены подъезда на Мира, 9 в Пересвете»,
- сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили провести такие работы, как обеспечить функционирование системы отопления в квартире (42 заявки); обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (26); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (8); привести параметры температуры предоставления горячей воды в дом в соответствие с нормативным значением (7); устранить подтопление подвала (6); обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире (6); устранить неисправность дверей и запирающих устройств (5).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Как ранее сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев, все обращения и пожелания жителей Подмосковья учитываются, а обращения от участников СВО и их семей рассматриваются в индивидуальном порядке.