Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Жители Сергиева Посада требуют от коммунальщиков тепло в квартирах и чистые подъезды

Минувшая неделя в Сергиевом Посаде была насыщена обращениями жителей в Единую диспетчерскую службу региона по вопросам содержания домов. Госжилинспекция получила сто пятьдесят заявок от жителей, и больше девяносто из них уже были выполнены, остальные же будут закрыты в ближайшее время.

Жители Сергиева Посада требуют от коммунальщиков тепло в квартирах и чистые подъезды

20 ноября 2023 в 13:49

Одной из успешно выполненных работ стала устранение неисправностей лифтового оборудования в доме № 33 на Кирпичной улице. Управляющая организация ООО «УКУ «Посадское обслуживание домов» оперативно приняла заявку и устранила проблему. Также МБУ «БЛАГОУСТРОЙСТВО СП» провело уборку подъездов в доме № 5 на улице Победы.

Интересно, какие работы чаще всего просили провести жители Сергиева Посада?

На первом месте оказалась просьба обеспечить функционирование системы отопления в квартирах, которую подали 20 заявителей. На втором месте — уборка от мусора и грязи в подъезде, с 17 заявками.

Также жители просили обеспечить нормативное функционирование системы отопления в доме (9 заявок), отремонтировать внутренние стены подъезда (6 заявок) и устранить течь в системе водоотведения (5 заявок).

Напомним, что обращение в Единую диспетчерскую службу можно направить через портал ЕДС МО. Этот способ является наиболее оперативным для решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должно быть согласовано с заявителем.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.