Одной из успешно выполненных работ стала устранение неисправностей лифтового оборудования в доме № 33 на Кирпичной улице. Управляющая организация ООО «УКУ «Посадское обслуживание домов» оперативно приняла заявку и устранила проблему. Также МБУ «БЛАГОУСТРОЙСТВО СП» провело уборку подъездов в доме № 5 на улице Победы.
Интересно, какие работы чаще всего просили провести жители Сергиева Посада?
На первом месте оказалась просьба обеспечить функционирование системы отопления в квартирах, которую подали 20 заявителей. На втором месте — уборка от мусора и грязи в подъезде, с 17 заявками.
Также жители просили обеспечить нормативное функционирование системы отопления в доме (9 заявок), отремонтировать внутренние стены подъезда (6 заявок) и устранить течь в системе водоотведения (5 заявок).
Напомним, что обращение в Единую диспетчерскую службу можно направить через портал ЕДС МО. Этот способ является наиболее оперативным для решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должно быть согласовано с заявителем.