В Серебряных Прудах внедряется современный и эффективный метод ямочного ремонта дорог — с использованием специальных инфракрасных комплексов. Этот способ не только ускоряет процесс, но и делает его более экономичным и экологичным.
Специалисты дорожной службы используют принцип нагрева старого асфальта до пластичного состояния. Никакой сложной подготовки покрытия не требуется — это одно из главных преимуществ технологии. Участок лишь очищают от мусора и грязи. При нагреве материал становится мягким и податливым, что позволяет повторно его использовать.
Если старого асфальта недостаточно, добавляется небольшое количество нового. Это значительно снижает расходы на закупку дополнительных ресурсов. Разогретый асфальт уплотняется с помощью катка или виброплиты. После этого участок приобретает ровную поверхность, которая практически не отличается от остальной дороги.
Традиционный ремонт одной ямы занимает около 1,5-2 часов. С инфракрасным комплексом этот процесс сокращается до 25 минут.
Кроме того, дорожники округа демонстрируют хорошие темпы капитального ремонта региональных и муниципальных участков.
Уже обновлено свыше 13,5 км, а всего в этом году новый асфальт покроет почти 25 км проезжей части. Завершить работы планируется до середины сентября.
«Каждый год мы наращиваем объемы, темпы ремонтов (в 2025 увеличили на 30% протяженность — до 1540 км), с особым вниманием к вылетным магистралям, загруженным направлениям», — отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Ранее подрядчик устранил недочеты ремонта дворов в Серебряных Прудах.