К современному стандарту приведут шесть станций в Москве и Подмосковье, а также Калужской и Тульской областях.
«Все это, от реконструкции платформ до установки малых архитектурных форм, направлено на приведение станций к единому стандарту, главная цель которого — сделать поездки для наших пассажиров еще удобнее», — рассказал исполнительный директор ЦППК Владимир Булак.
Работа предстоит колоссальная. Где-то она уже началась. Например, на подмосковных остановочных пунктах Вохна и Казанское реконструируют платформы. Итого должно стать современное пространство для пассажиров с новыми билетными кассами, навесами и колоннами экстренного вызова SOS, системами громкоговорящего оповещения и динамическими табло. Энергозатратные фонари заменять на современное светодиодное освещение.
Подумали и о маломобильных людях: планируется установка пандусов с нескользящим покрытием.
«Пока идут работы, пассажиры могут свободно пользоваться инфраструктурой — для этого рядом возведены временные деревянные платформы», — говорится в сообщении.
Следующими на очереди — станций Гривно Курского направления и Малоярославец — Киевского. Как только установится комфортная температура, приступят к капремонту: заменят плиты и блоки перекрытия, выложат брусчатку и линии безопасности, поставят урны и лавочки.
Капремонт на Гривно предусматривает обновление еще и визуальной информации — указателей путей и направлений и других знаков, облегчающих пассажирам ориентирование на инфраструктуре. Обновить элементы навигации планируется также на платформах 88 км и Дедовск — Казанского и Рижского направлений соответственно.
В третьем квартале на двух платформах станции Волово в Тульской области заменят покрытие, установят новые лавочки и урны. Вместо демонтированного покрытия там уже выложили временные настилы. Брусчатку заменят и на платформе в Подмосковном Дмитрове — планово работы стартуют в мае-июне.