«В прошлом году жители Подмосковья оформили свыше 347 тысяч „Пушкинских карт“, по ним было продано более 264 тысячи билетов. Молодые люди чаще всего используют карты для покупки билетов на спектакли, концерты, в кино и музеи. Так, за новогодние праздники жителями региона было приобретено свыше 27 тысяч билетов по „Пушкинской карте“, из которых почти 22 тысячи — билеты в кино», — рассказала вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
К программе в регионе уже подключились 348 организаций культуры, в том числе 28 театров, 58 музеев, 159 ДК, 34 кинотеатра, 17 библиотек.
Подмосковье вошло в число лучших регионов России по реализации программы «Пушкинская карта». Целевой аудиторией проекта являются учащиеся старших классов школ, колледжей и техникумов.
Получить «Пушкинскую карту» может любой гражданин России в возрасте от 14 до 22 лет. Карта работает во всех субъектах страны.