Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

За год Минтранс Подмосковья получил порядка 330 тыс. заявок через портал «Госуслуг»

В 2023 году министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области получило порядка 330 тысяч заявлений в онлайн формате, которые можно подать на портале региональных «Госуслуг». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

За год Минтранс Подмосковья получил порядка 330 тыс. заявок через портал «Госуслуг»

Фото: pxhere.com
13 января в 15:10

«С помощью портала от ведомства можно получить 18 видов услуг. Процедура подачи документов в онлайн формате это быстро и удобно, поскольку заявитель может получить услугу в онлайн формате в несколько кликов, без оформления лишних документов и без посещения МФЦ», 

— говорится в сообщении.

Самой популярной услугой в прошлом году стала услуга, связанная с обслуживанием транспортной карты «Стрелка», по ней было получено более 225 тысяч заявок. Также наибольшее количество заявлений поступило на получение разрешения для осуществления таксомоторных перевозок – более 78 тысяч запросов.

Кроме того, еще одной востребованной услугой оказалось оформление пропусков для транзитного проезда по МКАД для автотранспорта более 3,5 тонны – с начала года подано 2,7 тысяч заявлений.

Услуги предоставляются в электронном виде через портал региональных «Госуслуг». Результаты обращения приходят заявителю в личный кабинет на РПГУ.  

«Минтранс Подмосковья ведёт ежедневную работу по оптимизации предоставления государственных услуг, сокращая сроки и перечень необходимых документов. Стоит отметить, что за счет внедрения сервиса предварительной проверки по выявлению типовых ошибок, когда пользователю сообщают о том, что необходимо исправить для получения положительного решения, позволяет сократить количество отказов в предоставлении услуги. В настоящее время данный сервис доступен для услуг по обслуживанию транспортной карты «Стрелка», для службы заказов легкового такси, для региональных и муниципальных перевозчиков и для согласования проектов по организации дорожного движения»,

— подчеркнули в ведомстве.

Напомним, что для удобства пользователей на базе министерства транспорта еженедельно, по средам, проходят вебинары, где заявителям рассказывают о порядке предоставления услуг.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.