«С помощью портала от ведомства можно получить 18 видов услуг. Процедура подачи документов в онлайн формате это быстро и удобно, поскольку заявитель может получить услугу в онлайн формате в несколько кликов, без оформления лишних документов и без посещения МФЦ»,
— говорится в сообщении.
Самой популярной услугой в прошлом году стала услуга, связанная с обслуживанием транспортной карты «Стрелка», по ней было получено более 225 тысяч заявок. Также наибольшее количество заявлений поступило на получение разрешения для осуществления таксомоторных перевозок – более 78 тысяч запросов.
Кроме того, еще одной востребованной услугой оказалось оформление пропусков для транзитного проезда по МКАД для автотранспорта более 3,5 тонны – с начала года подано 2,7 тысяч заявлений.
Услуги предоставляются в электронном виде через портал региональных «Госуслуг». Результаты обращения приходят заявителю в личный кабинет на РПГУ.
«Минтранс Подмосковья ведёт ежедневную работу по оптимизации предоставления государственных услуг, сокращая сроки и перечень необходимых документов. Стоит отметить, что за счет внедрения сервиса предварительной проверки по выявлению типовых ошибок, когда пользователю сообщают о том, что необходимо исправить для получения положительного решения, позволяет сократить количество отказов в предоставлении услуги. В настоящее время данный сервис доступен для услуг по обслуживанию транспортной карты «Стрелка», для службы заказов легкового такси, для региональных и муниципальных перевозчиков и для согласования проектов по организации дорожного движения»,
— подчеркнули в ведомстве.
Напомним, что для удобства пользователей на базе министерства транспорта еженедельно, по средам, проходят вебинары, где заявителям рассказывают о порядке предоставления услуг.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.