По сравнению с последней декадой апреля заявок стало меньше в 16 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Химки (-57%), Подольск (-35%), Котельники (-32%), Балашиха (-21%), Лыткарино (-20%).Ни одного обращения не было из Восхода и Звёздного городка.
На 3% в целом по региону снизилось количество сигналов об основной жилищно-коммунальной проблеме уборки подъездов (634 заявки). В лидерах — городские округа Луховицы (-75%), Жуковский (-60%), Ленинский (-44%).Из городских округов Бронницы, Власиха, Дубна, Зарайск, Серебряные Пруды, Талдомский, Черноголовка и Шаховская не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования
Резкое похолодание в начале мая способствовало значительному росту числа заявок в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями» (2 место, 575 обращений). Тем не менее, в 9 муниципалитетах их количество стало меньше. В числе лучших – Королев (-67%), Богородский и Бронницы (-50%).
На третьем месте оказалась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (435 заявок). По сравнению с концом апреля их стало меньше на 14%. В первой тройке по темпам снижения оказались Электросталь (-67%), Солнечногорск (-60%), Щелково (-56%).Ни одной жалобы на неисправные подъемники не направили на минувшей неделе жители городских округов Бронницы, Власиха, Дубна, Кашира, Клин, Луховицы, Можайский, Павлово-Посадский, Рузский, Серпухов, Талдомский, Фрязино, Чехов и Шатура.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.