Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Жители Серебряных Прудов стали меньше жаловаться на жилищно-коммунальные проблемы

Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,7 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области с начала мая. Работы завершены по более 4,7 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Жители Серебряных Прудов стали меньше жаловаться на жилищно-коммунальные проблемы

11 мая 2023 в 10:24

По сравнению с последней декадой апреля заявок стало меньше в 16 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Химки (-57%), Подольск (-35%), Котельники (-32%), Балашиха (-21%), Лыткарино (-20%).Ни одного обращения не было из Восхода и Звёздного городка.

На 3% в целом по региону снизилось количество сигналов об основной жилищно-коммунальной проблеме уборки подъездов (634 заявки). В лидерах — городские округа Луховицы (-75%), Жуковский (-60%), Ленинский (-44%).Из городских округов Бронницы, Власиха, Дубна, Зарайск, Серебряные Пруды, Талдомский, Черноголовка и Шаховская не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования

Резкое похолодание в начале мая способствовало значительному росту числа заявок в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями» (2 место, 575 обращений). Тем не менее, в 9 муниципалитетах их количество стало меньше. В числе лучших – Королев (-67%), Богородский и Бронницы (-50%).

На третьем месте оказалась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (435 заявок). По сравнению с концом апреля их стало меньше на 14%. В первой тройке по темпам снижения оказались Электросталь (-67%), Солнечногорск (-60%), Щелково (-56%).Ни одной жалобы на неисправные подъемники не направили на минувшей неделе жители городских округов Бронницы, Власиха, Дубна, Кашира, Клин, Луховицы, Можайский, Павлово-Посадский, Рузский, Серпухов, Талдомский, Фрязино, Чехов и Шатура.

Руководитель Госжилинспекции Московской    области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.