Летом этого года было принято решение об изменении порядка предоставления социальных услуг на дому в Московской области. Главной целью нововведение стало освобождение соцработников от обязанностей, не связанных с работой по дому и уходом за подопечными.
Так, новый стандарт надомного обслуживания позволит работникам эффективнее планировать свое время. А для решения ряда бытовых задач они стали использовать электронные технологии и дистанционные сервисы. Например, для доставки товаров подопечным на дом.
Как рассказала директор Комплексного центра «Серебряно-Прудский» Екатерина Родионочева, речь идет о действительно важном изменении в работе социальных работников.
«Переход от курьерских обязанностей к более глубокому взаимодействию с подопечными позволяет им сосредоточиться на оказании качественной помощи и поддержке. Это не только улучшает качество услуг, но и способствует более тесному контакту между социальными работниками и теми, кому они помогают», — отмечается в сообщении руководителя центра.
Согласно стандартам, по которым предоставляются соцуслуги, работники могут доставлять продукты питания и промтовары общим весом не более семи килограмм за один раз. Благодаря дистанционным сервисам можно сразу заказать необходимое количество и ассортимент товаров.
Новый порядок надомного обслуживания направлен на повышение эффективности работы работников социального обслуживания и улучшение качества жизни получателей социальных услуг.
Ранее в Серебряных Прудах запустили видеоконсультации по социальным вопросам.