Крепкие морозы в совокупности с сильным ветром делают долгое пребывание на улице очень некомфортным. Поэтому тем, кто передвигается на дальние расстояние при помощи общественного транспорта, крайне важно как можно быстрее войти в салон автобуса и насладиться теплом.
Увы, это не всегда получается. Как пишет пассажирка Елена, маршрут №22, которые является одним из самых популярных в округе, постоянно холодный.
"И что интересно: с Прудов выходит теплый, на половине дороги печку отключает, и ни какие уговоры на водителя не действуют",
— пишет она в социальных сетях.
Другая пассажирка по имени Любовь также признает проблему.
"У водителя печка не работает, автобус ездит уже 2 дня подряд холодный, и это не первый раз",
— отмечает она.
Как отмечают в пресс-службе Мострансавто, представители компании внимательно отслеживают отзывы о своей работе и оперативно реагируют на жалобы пассажиров. В их поле зрение попал негативный комментарий о маршруте №22. Для решения проблемы попросили указать дату, время и номер рейса, название остановочного павильона и государственный регистрационный знак транспортного средства, к которому имеются претензии. Если пассажиры предоставят данные, обращение будет запущено в работу.
Обращения жителей, в том числе в социальных сетях, помогают быстрее решать вопросы во всех сферах жизни большого региона - будь то ЖКХ, транспорт, здравоохранение или образование, отметил ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев.