Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Мострансавто заинтересовались температурой в салоне автобуса №22

Пассажиры высказали недовольство автобусным маршрутом № 22 "Серебряные Пруды – Нов. Мойгоры". На их претензию отреагировали в Мострансавто.

В Мострансавто заинтересовались температурой в салоне автобуса №22

Источник: телеграм-канал главы Серебряных Прудов Олега Павлихина
Автор: Дарья Кургузова
09.02.2024 12:47

Крепкие морозы в совокупности с сильным ветром делают долгое пребывание на улице очень некомфортным. Поэтому тем, кто передвигается на дальние расстояние при помощи общественного транспорта, крайне важно как можно быстрее войти в салон автобуса и насладиться теплом.

Увы, это не всегда получается. Как пишет пассажирка Елена, маршрут №22, которые является одним из самых популярных в округе, постоянно холодный. 

"И что интересно: с Прудов выходит теплый, на половине дороги печку отключает, и ни какие уговоры на водителя не действуют", 

— пишет она в социальных сетях. 

Другая пассажирка по имени Любовь также признает проблему.

"У водителя печка не работает, автобус ездит уже 2 дня подряд холодный, и это не первый раз",

— отмечает она. 

Как отмечают в пресс-службе Мострансавто, представители компании внимательно отслеживают отзывы о своей работе и оперативно реагируют на жалобы пассажиров. В их поле зрение попал негативный комментарий о маршруте №22. Для решения проблемы попросили указать дату, время и номер рейса, название остановочного павильона и государственный регистрационный знак транспортного средства, к которому имеются претензии. Если пассажиры предоставят данные, обращение будет запущено в работу. 

Обращения жителей, в том числе в социальных сетях, помогают быстрее решать вопросы во всех сферах жизни большого региона - будь то ЖКХ, транспорт, здравоохранение или образование, отметил ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев.