
Жителям Серебряных Прудов больше не нужно звонить в колл-центр или искать информацию по разным сайтам, чтобы разобраться в квитанции за жилищно-коммунальные услуги, передать показания счетчиков или уточнить задолженность. На официальном сайте МосОблЕИРЦ запущен виртуальный консультант, который в режиме реального времени отвечает на более чем 1 000 типовых вопросов по жилищно-коммунальным услугам.
Как сообщает пресс-служба Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области, сервис уже помогает тысячам жителей региона быстро и без очередей получать нужную информацию.
С помощью чат-бота можно передать показания приборов учета, заказать поверку или замену счетчиков, узнать действующие тарифы, зарегистрироваться в личном кабинете, открыть или переоформить лицевой счет.
«Уже попробовала новый сервис. Он здорово экономит время и является гарантом актуальной информации. Особенно зимой, когда вопросы по отоплению и начислениям становятся особенно острыми», — поделилась впечатлениями жительница округа Нина Петровна.
Подключиться к виртуальному помощнику просто:
Если вопрос окажется сложным или нестандартным, бот автоматически передаст диалог оператору — без потери времени и повторного объяснения проблемы.
Сервис работает ежедневно с 6:00 до 23:00.
Ранее REGIONS рассказывал, в связи с чем в коммунальных платежках жителей Петрова и Кузьминок исчезла одна строка.