До недавних пор в квартирах двух пятиэтажек на улице ПТУ в поселке Серебряные Пруды из крана горячей воды текла только теплая. За решением проблемы некачественной коммунальной услуги жильцы обратились на платформу обратной связи Подмосковья.
Специалисты ресурсоснабжающей организации сделали замеры, а исполнение проконтролировал заместитель главы округа Алексей Волков во время пешего обхода дворов.
«Давление в системе горячего водоснабжения соответствовало нормативу, нарушений не обнаружено. Жители в беседе также высказались о том, что горячая вода в удовлетворительном состоянии», — написал в своем телеграм-канале замглавы по итогам встречи.
Платформа обратной связи была запущена в регионе пять лет назад. Она позволяет быстро решить актуальные проблемы жителей при содействии местных властей. Воспользоваться сервисом можно через форму на портале Госуслуг, мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах региональных органов власти. Платформу обратной связи развивают в регионе в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика».
Ранее стало известно, как жителям округа выиграть деньги за оплату коммуналки в декабре.