По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 12 городских округах. Топ-5 с наибольшими темпами снижения составили Лотошино (-83%), Шаховская (-75%), Рузский (-41%), Можайский (-30%), Шатура (-17%). При этом из двух ЗАТО — Восхода и Молодежного — за неделю не поступило ни одной заявки.
На первом и третьем местах в проблемном топе — просьбы обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями — в квартире (1640 заявок) и в доме (810).
В первой категории рост показали большинство городских округов. Однако жители Власихи, Краснознаменска, Лотошина, Фрязина, Черноголовки и Шаховской не направили ни одного обращения по этому поводу.
В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» не пришло заявок из Бронниц, Дзержинского, Краснознаменска, Лотошина, Фрязина, Черноголовки и Шаховской. Еще в трех муниципалитетах зафиксировано снижение. Это Коломна (-50%), Истра (-23%), Балашиха (-8%).
Вопросы отопления остаются на особом контроле. Обращения жителей в ежедневном режиме детально прорабатываются совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами.
А второе место заняла категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» — 836 заявок. Жители Подмосковья стали жаловаться на это на 10% реже. Наилучшие результаты у городских округов Клин (-75%), Ступино (-63%), Сергиево-Посадский (-53%). Ни одной жалобы на грязные места общего пользования не поступило из Бронниц, Власихи, Волоколамского, Дубны, Зарайска, Звездного городка, Лотошина, Серебряных Прудов и Черноголовки.
«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку»,
— напомнили в Госжилинспекции.