Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Капитальный ремонт моста через Оку в Серпухове продлится до конца 2025 года

Строители укладывают последний слой асфальта на новом мосту под Серпуховом

Капитальный ремонт моста через Оку в Серпухове продлится до конца 2025 года

Фото: REGIONS/Валерий Гореловский
Автор: Алексей Селиверстов
25 октября в 16:37

На 102-м километре федеральной трассы М2 в городском округе Серпухов близится к завершению строительство автомобильного моста через Оку. Руководитель группы строительного контроля Денис Кононов поделился деталями о последних этапах работ.

Видео: REGIONS/Валерий Гореловский

«Сейчас наша главная задача, довести объект до полной готовности. Строителям предстоит уложить верхний слой асфальтобетонного покрытия на самом мосту, а также завершить монтаж барьерного ограждения. Но это лишь часть дел: нужно обустроить наружное освещение и барьерные ограждения на подходах к мосту, а после подключить камеры видеонаблюдения», — рассказал Кононов.

На площадке кипит работа: задействованы 60 специалистов и около 45 единиц техники. Среди них самосвалы и манипуляторы, которые обеспечивают логистику материалов. Активно работают экскаваторы и бульдозеры, подготавливающие основания и выравнивающие площадки. Подъемные краны участвуют в монтаже конструкций, а асфальтоукладчик будет задействован на завершающем этапе укладки покрытия.

Новый мост впечатляет своими параметрами. Его длина составляет 511 метров. Ширина достигает 18 метров. Количество полос движения увеличено с двух до трех. Общий вес металлических конструкций при этом достигает внушительных 2,4 тыс. тонн.

По словам Дениса Кононова, после сдачи объекта в эксплуатацию схема движения кардинально изменится.

«По новому мосту транспорт пойдет в сторону Тулы, а старый мост будет обслуживать поток в направлении Москвы. Это разгрузит трассу и сделает движение безопаснее», — пояснил он.

История проекта началась в апреле 2023 года, когда подрядчик заключил контракт и приступил к демонтажу старого моста, возведенного еще в 1968 году. На время реконструкции весь трафик принял на себя второй мост. Три полосы с реверсивным движением по одной из них регулярно превращались в зону заторов в часы пик.

«Мы четко понимаем, насколько важен этот объект для региона. Каждая деталь должна быть выверена, чтобы обеспечить долговечность и безопасность конструкции», — подчеркнул Кононов.

В ФКУ «Центравтомагистраль» подтвердили: все работы планируют завершить и открыть движение до конца 2025 года. Это значит, что долгожданное избавление от пробок и повышение безопасности на трассе уже не перспектива, а близкая реальность.

Ранее REGIONS писал о том, что капитальный ремонт моста через Речму в Бутурлине продлится до конца весны 2027 года.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.