Верхний слой покрытия заменили на участках федеральных автодорог М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия». Речь идет о Новорязанском шоссе (с 75 по 81 км) и транспортной развязке близ Коломны, Горьковском (с 40 по 44 км), Ярославском и Новорижском шоссе. На двух последних обновили участки общей протяженностью 35 и 78 километров соответственно.
Дорожники уложили новый слой покрытия по технологии объемно-функционального проектирования. Она позволяет сделать асфальтобетон более устойчивым к деформациям и колееобразованию. Защитный слой устраняет дефекты покрытия, восстанавливает показатели ровности и продлевает срок службы конструктивных слоев дорожной одежды.
Источник: ФКУ "Центравтомагистраль".