
Компания «Аравия», один из ведущих производителей косметической продукции в Подмосковье, подвела экспортные итоги за три квартала 2025 года. Суммарный объем поставок за рубеж достиг ₽233 млн, что на 45% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Данные предоставило Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Продукция бренда из МО пользуется спросом в девяти странах, преимущественно СНГ. В список входят Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия, Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан, Туркменистан и Молдавия.
Как сообщил директор компании Олег Востриков, за отчетные девять месяцев было продано более 807 тыс. единиц товаров. Он уточнил, что рост объема торговли составил 45% в денежном выражении и 25% — в штучном. Лидерами по закупкам среди иностранных партнеров стали Беларусь и Казахстан.
Наибольшей популярностью у зарубежных потребителей пользуются средства для ухода за кожей лица. В эту категорию входят различные кремы, продукты для умывания и всевозможные маски.
Кроме того, компания активно развивает образовательную деятельность за пределами России. По словам Вострикова, собственные учебные центры «Аравии» уже работают в Белоруссии, Казахстане и Армении. До конца текущего года планируется открытие аналогичного центра в Узбекистане.
Для увеличения производственных мощностей компания в этом году открыла новый завод в подмосковном Протвино. Инвестиции в строительство и оснащение первой очереди комплекса общей площадью более 9 тыс. кв. м составили ₽700 млн. Земельный участок для реализации этого проекта был предоставлен компании в рамках региональной программы содействия импортозамещению.
Ранее сообщалось, что новую автоматическую систему обслуживания и ремонта внедряют на серпуховском заводе.