Общее количество обращений из города уменьшилось на 19%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд. За тот же период времени управляющие организации перевели 16 заявок в категорию закрытых (то есть выполненных).
«К примеру, управляющая организация МБУ „УКП“ устранила наледь и сосульки на кровле дома № 10 по Московской улице. А сотрудники ООО „Управдом Юг Подмосковья“ отремонтировали подъезд в доме № 9 по улице Ленина»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Среди самых популярных запросов недели в Протвино:
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.