В рамках привлечения молодежи к производству, сотрудники Серпуховского лифтостроительного завода (СЛЗ), входящего в ГК «Садовое кольцо», организовали для учащихся 11 класса школы № 19 им. Романа Катасонова необычный день.
Ученики получили возможность пройти по всем этапам производственной цепочки изготовления лифтового оборудования: от заготовительных участков до испытательного центра, под руководством главного технолога завода Александра Вдовина. Они ознакомились с работой металлообрабатывающих станков, автоматизированных линий покраски и сборочных цехов.
По завершении экскурсии школьников ждала интерактивная игра, направленная на проверку полученных знаний о истории завода и производственном процессе. Победители получили памятные подарки от амбассадора СЛЗ — российского дизайнера Артемия Лебедева. Заводское руководство позаботилось о том, чтобы ни один участник игры не остался без подарка.
«Экскурсии для студентов и школьников для нас очень актуальны, потому что мы активно привлекаем молодежь к нашему производству, сотрудничаем со школами и колледжами. На последних курсах выпуска из колледжей мы предлагаем трудоустройство, чтобы сегодня студент приходил к нам и понимал, чем будет заниматься», — подчеркнул важность таких мероприятий генеральный директор ООО «С. Л. З. КОНСАЛТИНГ» (управляющая организация СЛЗ) Евгений Афанасьев.
В настоящее время на СЛЗ ведется поэтапное расширение производства. Руководство предприятия активно сотрудничает с центром профориентации и трудоустройства молодежи Серпухова, стремясь привлечь талантливую молодежь в высокотехнологичную отрасль.
Ранее REGIONS писал о том, что лекарства будут разрабатывать ученые Серпухова вместе с китайскими фармацевтами.