28 октября около 15:30 клиенты одного из ведущих интернет-провайдеров в Подмосковье столкнулись с масштабными техническими неполадками. Сбои зафиксированы в Серпухове, Пущино, Протвино, Чехове и Подольске.
Тысячи абонентов остались без доступа к домашнему интернету, цифровому телевидению и стационарной телефонной связи. Кроме того, не работал и официальный сайт компании. Линии техподдержки также оказались перегружены из-за наплыва звонков.
«Я уже битый час безуспешно пытаюсь дозвониться в службу поддержки, но все линии заняты. Интернет пропал везде — и дома, и на работе. Придется, наверное, ехать в офис компании», — пожаловался один из пользователей в социальных сетях.
В компании объяснили, что проблема произошла из-за сбоя в системе энергоснабжения центрального узла связи.
«Все оперативные службы работают в круглосуточном режиме для скорейшего восстановления предоставления услуг», — заверили в компании.
Домашний интернет и ТВ для большинства абонентов заработали только на следующий день, 29 октября.
Напомним, что это уже не первый масштабный сбой у одного из крупнейших интернет-операторов Подмосковья. Предыдущие инциденты происходили в летом текущего года.
Ранее REGIONS писал о том, что массовый сбой произошел у крупного провайдера в Серпухове.