«Все началось с того что присел на диван в салоне на Борисовское шоссе. Продавец начала говорить, чтобы я встал, начала оскорблять, грозила вызвать охрану, на просьбу дать книгу жалоб и предложений, ответила отказом», — сообщает подписчик канала «Подслушано Серпухов».
Корреспондент интернет-издания REGIONS.RU пообщался с администратором одного из мебельных салонов Серпухова.
«Согласно общим правилам, покупатели имеют право ознакомиться с товаром, в том числе потрогать и проверить его качество. Это касается и мебели в салонах. Однако некоторые магазины устанавливают свои правила, запрещая трогать или сидеть на мебели», — рассказала администратор мебельного салона Татьяна Васильева.
По словам администратора, если продавец запрещает трогать или сидеть на мебели, покупатель может потребовать объяснений или обратиться в контролирующие органы. В случае конфликта с продавцом, покупатель может защитить свои права. Если продавец отказывается предоставить книгу жалоб и предложений, покупатель может составить письменную претензию и отправить ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если конфликт не удается решить мирным путем, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор или суд. В суде можно потребовать компенсации морального вреда и возмещения убытков.
Таким образом, покупатели имеют право ознакомиться с мебелью в салоне, в том числе потрогать и посидеть на ней. Если продавец ограничивает эти права, покупатель может защитить свои интересы, обратившись в контролирующие органы или суд.
читайте также:
Спор между покупателем и продавцом в Серпухове закончился стрельбой