Ведущая российская дизайн-студия Артемия Лебедева презентовала новую фирменную айдентику для наукограда Большого Серпухова.
«Доверить разработку мы могли только настоящим профессионалам», — отметили в администрации муниципалитета.
За 30 лет студия реализовала более 5000 проектов, создавая дизайнерские стратегии для крупных городов России.
Работа над обновленным брендом Серпухова заняла почти год. В новой айдентике сохранены исторические элементы древнего города, но добавлена и современная составляющая, присущая наукограду. Концепция бренда выстроена по принципу объединения.
Центральный элемент логотипа — павлин, главный геральдический символ округа, объединивший элементы гербов Серпухова, Протвино и Пущино. При этом идентичность каждого города сохранена через собственные цвета и символы. Также разработаны городская навигация, авторский шрифт и паттерн, призванный рассказать о красотах округа.
«Перед командой стояла сложная задача — сохранить историческое наследие и подчеркнуть научную уникальность округа. Новый слоган „Серпухов — округ чудес и открытий“ подчеркивает научный статус наукограда», — рассказал глава г. о. Серпухов Сергей Никитенко.
Он поблагодарил дизайнеров за «творческий подход» и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество, чтобы сделать Серпухов «ярким, современным и привлекательным».
Новая айдентика станет «визитной карточкой» Серпухова, а муниципалитет проведет работу по ее внедрению.
Ранее REGIONS писал о том, что Диктант Победы пройдет в Серпухове 25 апреля.