Всего через несколько дней после презентации новой айдентики Большого Серпухова, разработанной студией Артемия Лебедева, местные магазины уже предлагают покупателям первые сувениры с обновленным дизайном. В продаже появились обложки для проездных билетов и зеркальца различных цветов, оформленные в соответствии с новым брендбуком города.
Новая айдентика, работа над которой велась почти год, объединяет исторические элементы древнего Серпухова с современными чертами наукограда. Центральным элементом логотипа стал павлин – главный геральдический символ округа, сочетающий в себе элементы гербов Серпухова, Протвино и Пущино.
Быстрое появление сувенирной продукции с новым дизайном свидетельствует о положительном восприятии обновленного бренда местными предпринимателями.
Ранее REGIONS писал о том, что Новый бренд Серпухова: дизайн-студия Артемия Лебедева представила айдентику наукограда.