Изменения коснулись нескольких пунктов правил покупки и возврата.
- — теперь покупатель не обязан проверять качество товара при получении, а датой возврата продукции определен момент отказа от нее;
-
- — срок доставки товара может быть продлен только по согласованию с потребителем;
-
- — можно отказаться от любой приобретенной продукции, в том числе технически сложных устройств;
-
- — сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара;
-
- — в скором времени можно будет отменить заказ через личный кабинет Wildberries.
Также маркетплейс сможет требовать компенсацию по возврату товара надлежащего качества лишь в случае:
- — низкой доли выкупа покупателем;
-
- — большого расстояния транспортировки;
-
- — особенностей товаров (негабаритные, хрупкие и т. д.).
-
При этом вас в момент оформления заказа обязаны проинформировать о конкретной сумме компенсации продавцу в связи с возвратом.
В компании заявили, что «это не повлияет на дальнейшую деятельность компании, а лишь улучшит клиентский путь и сделает правила работы с площадкой понятнее для потребителей».