Житель Серпухова 31 декабря приобрел известный в городе марки торт, однако вместо ожидаемого наслаждения получил лишь горькое разочарование.
«Торт оказался сухим настолько, что можно было сломать зубы. Явно он был привезен из другого магазина, так как просрочен, а дату годности переклеили», — цитирует жалобу местное сообщество «Подслушано Серпухов».
Покупатель отметил, что даже возвращенная просроченная продукция в недалеком прошлом была свежее, чем купленный им торт.
«Жаль, а раньше этот торт у вас был самым вкусным в Серпухове», — резюмировал разгневанный клиент.
Также жители поддержали серпуховича и отметили, что в подобных случаях, обязательно следует обращаться в компетентные органы, чтобы обезопасить других клиентов.
Для получения информации о качестве продуктов, находящихся в обороте, потребители могут обратиться на сайт Роспотребнадзора России или портал ГИС ЗПП. Также консультации можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43, горячей линии Управления 8-800-550-04-36, 8-498-684-48-11 или Серпуховского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области 8 (4967) 37-42-77.
Серпухович надеется, что инцидент будет тщательно расследован, а качество продукции — восстановлено до прежнего уровня.
Ранее REGIONS писал о том, что нарколог рассказал, как избежать похмелья на Новый год.