Первый способ. Разговор с роботом. Позвоните по номеру 8 499 444-01-00 и на вопрос автоматической системы «Скажите, что вас интересует?» ответьте «Показания». Затем по одной цифре продиктуйте номер лицевого счета и передайте показания, следуя голосовым инструкциям.
Автоматический способ сократит время ожидания и позволит быстро передать информацию, которая будет мгновенно обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в базу данных МосОблЕИРЦ.
Второй способ. Личный кабинет или мобильное приложение. Дистанционно передать показания можно в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Эти каналы доступны ежедневно с 06:00 до 23:00.
Третий способ. Чат-бот Федот. Бот принимает показания счетчиков воды, электроэнергии и тепла на сайте МосОблЕИРЦ.
Нажмите на оранжевый значок чата в правом нижнем углу главной страницы сайта МосОблЕИРЦ и введите запрос в диалоговом окне — «Передать показания». Федот подскажет порядок действий.
Для передачи данных потребуется номер лицевого счета, показания счётчиков и пара минут свободного времени. Федот может также сообщить баланс лицевого счета, адреса и режим работы клиентских офисов.
Четвертый способ. Разговор с оператором. Показания может принять оператор, но надо иметь в виду, что наиболее загруженное время в работе контактного центра — с 10 до 18 часов с 15 по 26 число, в дни приема показаний приборов учета. В этот период время ожидания ответа может увеличиться.
Стоимость звонка в контактный центр зависит от тарифных планов операторов связи.
Информация по всем вариантам передачи показания приборов учета представлена на главной странице сайта МосОблЕИРЦ.рф