Днем 17 мая жители Серпухова столкнулись с серьезными проблемами в работе популярного сервиса доставки еды. Пользователи сообщают о полном выходе из строя как мобильного приложения, так и официального сайта компании.
Клиенты отмечают многочисленные сбои в процессе оформления заказов. Многие жалуются, что заказы зависают на стадии «Вот-вот и везем», хотя фактически их не доставляют. При попытке совершить оплату появляется сообщение об ошибке «Что-то пошло не так». Часть пользователей утверждает, что приложение не функционирует уже несколько дней.
Серпуховичи активно обсуждают ситуацию в социальных сетях.
«Заказали вчера ужин, пришлось готовить самим. До сих пор ждем свой заказ», — рассказывает Андрей Н.
На момент публикации представители сервиса не прокомментировали ситуацию и не сообщили о сроках устранения технических неполадок.
Ранее REGIONS писал о том, что можно и нельзя делать в огороде в мае, рассказал садовод.