Руководитель контракта компании «ЕвроТрансСтрой» Сергей Дурягин сообщил, что демонтаж старой конструкции почти завершен.
«На сегодняшний день мы практически закончили демонтаж старого моста, полностью демонтировав пролетные строения. Из 10 опор осталась только пятая», - рассказал он.
В рамках работ используются плавсредства для обеспечения доступа к мостовым опорам прямо из русле реки.
«Мы ведем работы как с земли, так и с воды. К тем опорам, к которым можно подобраться с земли, мы так и делаем. К остальным мы построили временные мосты и используем плавсредства, чтобы обеспечить доступ», - продолжил Сергей Дурягин.
Завершение установки новых мостовых пролетов запланировано на февраль следующего года, а монтаж пролетных строений на опорные части предполагается в марте.
«Весной и летом мы планируем заняться устройством дорожного полотна, включая перильные и барьерные ограждения, асфальтирование, освещение и гидроизоляцию. Работы планируется полностью завершить к концу следующего года», - подытожил Дурягин.
С 6 сентября 2023 года движение на старом правом мосту было перекрыто. В период проведения работ транспортное движение перенаправлено на левый мост, который функционирует по трехполосной схеме: одна полоса ведет в сторону Тулы, вторая - в сторону Москвы, а третья работает в реверсивном режиме.
Напомним, что завершение капитального ремонта моста запланировано на 4 квартал 2025 года.