Руководитель контракта компании «ЕвроТрансСтрой», Сергей Дурягин, поделился деталями текущего прогресса.
«С апреля мы начали работы по сборке и надвижке пролетного строения на левом берегу реки Ока. На данный момент с 3200 тонн металлоконструкций собрано около 700 тонн, и уже надвинуто порядка 450 тонн», – рассказывает Дурягин.
Продольная надвижка осуществляется с использованием металлического аванбека длиной более 40 метров, железобетонного упора и стапеля для сборки последующих участков пролётного строения. Для проталкивания многотонной конструкции используются мощные домкратные устройства.
«На этой неделе запланирована вторая надвижка, и к концу недели мы планируем достичь отметки в 700 тонн. Конвейерно-тыловая сборка на стапелях позволяет нам эффективно использовать краны и домкраты для монтажа пролетного строения», – продолжает Дурягин.
По его словам, используется четыре домкрата по 150 тонн, которые будут заменены на 300-тонные, когда вес собранной конструкции превысит 1500 тонн.
На объекте задействовано шесть кранов грузоподъемностью более 100 тонн и 25 единиц различной техники. Всего в работах участвует 200 сотрудников. В связи с работами, движение на правом мосту было перекрыто с 6 сентябра 2023 года, транспорт перенаправлен на левый мост, функционирующий в трёх полосах.
Завершение капитального ремонта моста запланировано на 4 квартал 2025 года.
Стоит напомнить, что в Серпухове началась реконструкция донного водовыпуска плотины на реке Наре.