На летней сцене возле 4-го Каменского пруда было шумно, весело и интересно. В рамках проекта «Лето в Москве» на ВДНХ Серпухов представил свою культуру и историю. Гости с удовольствием участвовали в викторине «Кто хочет стать туристом Города С?» и получали подарки с символикой Серпухова.
Серпуховский историко-художественный музей провел необычные мастер-классы: «Арт-утро. Рисуем кофе», «Рисуем вином», «Я так могу», «Сказка о русском импрессионизме». Посетители могли вытянуть карту предсказаний из авторской колоды музея.
Серпуховские гастрономические бренды — сыры «Велеми» и продукция пасеки «Медовый сад» — вызвали большой интерес у посетителей.
Серпухов присоединился к выступлениям творческих коллективов из Дмитрова, Солнечногорска и Коломны, которые также проводили различные активности.
Мероприятие прошло успешно благодаря поддержке Министерства культуры и туризма Московской области и проекта «Лето в Подмосковье». Серпухов ярко продемонстрировал свой культурный потенциал и гостеприимство.
Ранее REGIONS писал о том, что на Симферопольском шоссе вблизи Серпухова установили внушительных размеров крест.пре