Управление «Серпухов» МосОблЕИРЦ вновь признано лучшим по итогам II квартала 2024 года в категории крупных центров с более чем 60 тысячами обслуживаемых лицевых счетов. Ранее офис уже был отмечен как лидер I квартала текущего года.
По словам руководителя МосОблЕИРЦ Дмитрия Акимушкина, в структуре работают 48 управлений, обслуживающих 4 миллиона счетов в 134 офисах 60 городских округов Подмосковья.
Ежеквартально деятельность всех подразделений оценивается по 10 ключевым критериям, включая качество обслуживания клиентов, количество жалоб и уровень собираемости платежей. Для объективности используется метод «контрольной закупки» услуг.
Ранее REGIONS писал о том, что готовность котельных к осенне-зимнему периоду проверили в Серпухове.