Во время профилактических работ проводится замена и ремонт коммуникаций, насосного оборудования. Это позволяет своевременно обнаружить и устранить неполадки в работе сетей. В случае возникновения аварий на сетях возможны внеплановые отключения горячей воды.
Узнать, когда отключат горячую воду, можно несколькими способами:
Пройдя по ссылке.
С помощью мобильного телефона и чат-бота.
Чтобы получить данные об отключениях через чат-бот, нужно запустить его, указать населённый пункт и улицу, а затем выбрать номер дома. Помощник отправит сообщение с датами отключений, информацией об управляющей компании и её контактами.
Для получения уведомлений при авариях необходимо подписаться на рассылку в боте. В уведомлении будут указаны дата, время и причины отключения, а также сроки устранения аварийной ситуации и контакт ответственного исполнителя.
К боту уже подключено более 54,5 тысяч многоквартирных домов, им пользуются более 40 тысяч человек.
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв заявил, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» даёт возможность обеспечить комфорт для жителей региона.