Управление МосОблЕИРЦ «Серпухов» празднует 10-летие со дня основания, зарекомендовав себя как надежный партнер для жителей округа. За прошедшее десятилетие центр значительно расширил свою деятельность, открыв современные офисы в Пущино, Протвино, Серпухове и поселке Большевик.
Сегодня МосОблЕИРЦ обслуживает 96 контрагентов, включая управляющие компании и ресурсоснабжающие организации. Ежедневно центр принимает от 300 до 600 посетителей очно, и примерно столько же обращений поступает через дистанционные сервисы.
За годы работы центр значительно улучшил качество обслуживания клиентов. Помимо физических офисов, жителям доступны удобные дистанционные сервисы: личный кабинет, мобильное приложение, контактный центр и виртуальный помощник Федот. Уникальным предложением стала возможность получать бонусы за оплату коммунальных счетов.
Видео: пресс-служба администрации г.о. Серпухов
Коллектив МосОблЕИРЦ «Серпухов», насчитывающий 58 человек, представляет собой сплоченную команду профессионалов. Многие сотрудники были отмечены Почетными грамотами и Благодарственными письмами за преданность делу и высокий профессионализм. Также центр 6 раз становился лидером рейтинга территориальных управлений среди 48 округов Подмосковья.
По мере развития цифровых технологий, МосОблЕИРЦ «Серпухов» планирует дальнейшее улучшение своих онлайн-сервисов, делая процесс оплаты коммунальных услуг еще более удобным и доступным для всех категорий граждан.
Ранее REGIONS писал о том, что массовый сбой в работе интернета наблюдается в Серпухове.