Во-первых, размер пиццы не соответствовал стандартам, которые обычно используются в других пиццериях. По словам недовольных клиентов, сама пицца была немного подгоревшей, что сильно испортило впечатление от заказа.
«Заказали пиццу, мало того что размер не соответствует среднему, а в других пиццериях этот размер идёт как маленький,так ещё и сама пицца подгоревшая», - пишут возмущенные клиенты в социальных сетях.
Как поступить в этом случае нам рассказал юрист Николай Гамаюнов.
«Если купленный продукт оказался некачественным, его можно вернуть или обменять. Это касается товаров с истекшим сроком годности, несоответствием информации на упаковке ее содержанию (например, в упаковке с гречкой оказался рис), наличием посторонних элементов, не предназначенных для употребления в пищу», - говорит юрист.
При возврате продовольственного товара есть два варианта: обменять продукт на аналогичный, но качественный, либо получить деньги обратно.
«В статье 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» представлен исчерпывающий перечень последствий продажи товара ненадлежащего качества. В случае покупки продовольственного товара ненадлежащего качества, потребителю в первую очередь необходимо определить, какое требование он будет предъявлять в связи с выявленным нарушением», - рассказывает юрист.
После покупки испорченных продуктов, покупатель имеет право вернуть их в магазин и выбрать одно из двух требований: замену на товар надлежащего качества или соразмерное уменьшение покупной цены. В случае отказа от покупки, покупатель может потребовать возврата уплаченной за товар суммы.Важно отметить, что перед возвратом товара, необходимо убедиться в том, что он не был в употреблении и сохранил свой товарный вид. Если же товар был поврежден покупателем, то возврат может быть осуществлен только при условии, что продавец не был уведомлен о дефектах товара.
Если в день покупки у потребителя нет возможности вернуть продукт продавцу (например, магазин уже закрыт), то необходимо вернуть его продавцу на следующий день.
«В данной ситуации необходимо обратить внимание на условия хранения купленного продукта, который должен быть указан на упаковке для того, чтобы отказом продавца не послужило нарушение условий хранения», - подытожил Николай Гамаюнов.