Техноблогер Павел Трухачев рассказал, что сети начали продавать товары к новогодним праздникам, потому что закупили их у поставщиков по выгодным ценам. Кроме того, на прилавках появилась продукция, оставшаяся с прошлого года.
«После предыдущего Нового года большинство магазинов новогодние товары просто отправили на склады, не устраивая распродажи вовсе»,
— предположил блогер.
При этом маркетолог Юлия Соловьева указывает на другие причины продажи рождественских гирлянд, мишуры, посуды, носочков и других вещей: каждый продавец хочет привлечь больше внимания.
«Также люди стали внимательнее относиться к своим расходам и начинают заранее подыскивать подарки по лучшим ценам»,
— уточнила Соловьева.
Кроме того, ближе к Новому году многих нужных товаров и подарков уже нет, поэтому люди предпочитают все покупать заранее.
Многие отмечают, что в неспокойное время хочется подарить себе чувство праздника пораньше.