Как сообщает руководитель Руководитель Главного управления содержания территорий Московской области, в Подмосковье уменьшилось количество обращений жителей в ЦУР по жилищным вопросам.
В течение минувшей недели сотрудники жилищного надзора ГУСТ МО обработали в Центре управления регионом 13,7 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), Более 9,8 тыс. заявок за это время отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.
От жителей Шаховской по итогам прошлой недели в ЦУР ни разу не поступили заявки, связанные с отсутствием или несоответствием норме отопления.
Вопросы отопления сейчас находятся на особом контроле. Обращения жителей в ежедневном режиме детально прорабатываются совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами.
Напомним, направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. О том, что работы выполнены, заявителя уведомляют, УК размещает фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее сообщал, что в следующие годы в Подмосковье запланирована масштабная реконструкция сетей ЖКХ.